В рамках реализации проекта были использованы следующие инструменты:

  • Модульная реклама в популярных региональных газетных изданиях: «Бэйцзин ваньбао», «Чэнду шанбао», «Чуньчэн ваньбао», «Гуанчжоу жибао», «Цзинхуа шибао», «Шэньчжэнь тэцюй бао», «Тяньцзинь мэйжи синьбао», «Сямынь ваньбао», «Синь куайбао», «Синьминь ваньбао», «Синьвэнь чэньбао», «Янцзы ваньбао», «Вэньчжоу ваньбао», «Чунцин чэньбао».
  • Красочная реклама на отдельных полосах журналов, популярных у целевой аудитории: Golf, YOHO!, China Golf, MetroStyle, JESSICA, Happy Wedding, World View, Ray Li (Модный авангард), ViVi (Синьвэй), Top Travel, Modern Weekly.
  • Производство и размещение на ТВ видеороликов с участием популярных актеров. Благодаря доступу к различным телеканалам и тесному сотрудничеству, размещение было точечно направленным на необходимую аудиторию и происходило на оптимальных условиях.
  • Производство короткометражных фильмов: «Сезон романтики» (2012), «Летняя любовь» (2013), «Спасибо тебе … за любовь» (2016). Фильмы Фильмы распространялись в онлайн-кинотеатре Xunlei, и через онлайн-телевидение PPtv.
  • Съемки эпизодов популярного шоу на курорте в Малайзии.
  • Организация ежегодных рекламно-ознакомительных туров для различных медийных компаний (включая представителей печатной прессы, интернет-порталов и ТВ).
  • Руководители 30 китайских клиник посетили Малайзию с деловым визитом в целях знакомства с потенциалом местного медицинского туризма и провели ряд совместных совещаний для выработки единой стратегии сотрудничества.
  • Презентации в городах КНР. В Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Чанша, Гуйяне, Цзинани были проведены презентации рекреационного, медицинского, спортивного и других видов туризма Малайзии.